Слушайте, ну я не ожидала, что наконец- то можно будет посидеть по- королевски, послушать, позадавать вопросы и получить десять тысяч нормальных ответов, не как в забегаловке в переходе метро, не как в аптечной пристройке, а как в нормальном салоне. Во- первых- Матвей Бубнов. Это он помог мне в первый раз выбрать правильную
Оправу. Дорогую, да, но зато со скидкой теперь. Я и не думала, что буду в этом салоне чуть ли не каждые два года покупать новые очки. И получать неизменно: внимание, четкое отношение, корректность во всем. Во- вторых. Диагностика какая- то космическая, внимание- как в лучших отелях. Ходите, люди, в хорошие салоны. Вкладывайтесь в здоровье и имидж вдумчиво.