Я заказал оправу ещё 18-го числа. Смотрю, а она сильно в ниже по цене стала. Думаю, надо бы позвонить, может пока не исполнен заказ на линзы как-то поучаствую. Ответила Людмила из салона Детский мир, почему оттуда не знаю. Но тут же нашла варианты как пойти мне навстречу, хотя я понимаю, что абсолютно ничем не обязана ни сеть, ни она лично. Итог: меня пригласили переоформить заказ, директор салона, там где я заказывал оправу и линзы (Скобелевская). Класс. Реально приятно такое отношение к клиенту. Дело не этих пару тысяч, а в качестве работы с клиентом. Это третья оправа в этой сети. И говорю прямо, обслуживание как в ЦУМе. Персонально Людмиле 5+++.