Наполните корзину
Наполните избранное
Перейти в поиск

Гарантии. Обмен/Возврат

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ

 

Сеть салонов ОПТИК СИТИ работает с 1991 года. Мы предоставляем своим клиентам только качественный сертифицированный товар и услуги.

 

Наша цель – чтобы вы остались довольны вашей покупкой и качеством зрения в наших очках и контактных линзах.

 

В случае возникновения каких-либо вопросов в отношении качества, а также для обмена или возврата связывайтесь с сотрудниками горячей линии +7 (495) 258-258-2 или info@optic-city.ru

 

Далее приведены подробные условия гарантии, обмена и возврата на товары, представленные на сайте и в наших салонах.

Для всех категорий товаров, в случае ненадлежащего качества или несоответствия поставленного товара вашему заказу, товар будет заменен в течение не более 14 дней со дня обращения, либо за него будут возвращены денежные средства.

Несоответствие товара заказу должно быть заявлено покупателем не позднее 7 дней с даты доставки. В этом случае товар не должен использоваться, должны быть сохранены внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, а также предоставлен документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)

 

ОЧКИ КОРРЕГИРУЮЩИЕ

 

  • Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»;
  • При получении заказа проверяйте соответствие параметров очков с данными указанными в квитанции. Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников!
  • Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями), со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»);
  • Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-98 «Очки корригирующие. Технические условия»);
  • В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара;
  • ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:
    • оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
    • на оправе имеются механические и химические повреждения;
    • небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.
  • В течение 2-х лет после выдачи заказа покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием в салонах «Оптик Сити». В сервисное обслуживание входит: чистка очков ультразвуком, подтяжка винтовых соединений, изменение посадки и выправка оправы, замена носовых упоров.
  • Внимание: В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, ОПТИК СИТИ не несет ответственность перед клиентом за несоответствие медицинских параметров очков его зрению;
  • Внимание: При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 : ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").

 

ОПРАВЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и АКСЕССУАРЫ

 

Сроки гарантии устанавливаются производителем товара.

Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки.  Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)

 

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

 

  • Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату.
  • При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения экспертизы у производителя.
  • Несоответствие цвета глаз (для цветных контактных линз) ожиданиям потребителя не является браком. Советуем воспользоваться услугой примерки цветных линз в салонах.
  • Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.
  • Если у вас нет рецепта на конкретную марку контактных линз, обратитесь в любой из салонов ОПТИК СИТИ для диагностики зрения и подбора контактных линз у специалиста.

 


 

 

 

 


Хотите раньше остальных узнавать о выгодных акциях и специальных предложениях?    

заботимся о вашем зрении с 1991 года
Наши проекты: