Истории брендов

Baldessarini: "красивая вещь нужна, чтобы ею пользоваться, а не гордиться"

Самые элегантные очки для настоящих мужчин.

узнать больше

Эра Rodenstock

Как вы думаете, что общего между Михаилом Горбачевым, бывшим канцлером Германии Хельмутом Колем и одним из президентов США Биллом Клинтоном? Люди неискушенные ответят – высокое положение в обществе. А специалисты оптического рынка заметят – очки марки Rodenstock. Эта компания появилась на свет почти 130 лет назад. За это время ее имя стало синонимом респектабельности, высокого качества, общественного признания. Единственный в мире брэнд, представляющий очки, как целостный продукт, заслуживает пристального внимания.

узнать больше

DUNHILL

Альфред Данхилл начал свою деятельность под девизом: «Это должно быть практично, надежно, красиво, долговечно. Это должно быть лучшим».

узнать больше

PORSCHE DESIGN: мужской взгляд на оптику

Сколько стоит брэнд Porsche? Аналитики финансового рынка оценивают его примерно в $3,6 млрд. Но это всего лишь цифры, условное выражение престижности марки – ни за эту сумму, ни за другую этот брэнд не продается. Однако есть сферы, где ценность марки имеет вполне точное выражение. Причем это совершенно объективная цена, за которую марку Porsche может купить каждый.

узнать больше

Serengeti: выше только солнце

Папа Римский Бенедикт XVI носит коричневые ботинки «Geox», слушает iPod и защищает свои глаза от солнца очками «Serengeti». Его предшественник, Иоанн Павел II, не любил все светское, носил поношенные коричневые ботинки и до покушения в 1981 году ездил по Риму только на Mercedes 1960 года, который достался ему в наследство от прежнего Папы.

узнать больше

Alan Mikli

Бренд «Alain Mikli» был создан в 1978 году. С этого момента, как написал один французский журналист, в индустрии солнцезащитных очков и оправ существуют два вида очков: до Микли и после Микли.

узнать больше

PEPE JEANS: очарование лондонского шика

Очковые оправы и солнцезащитные очки Pepe Jeans – это небрежность и оригинальность, немного бунтарства и комфорт, такой комфорт, который принесли в нашу повседневную жизнь футболки и джинсы.

узнать больше

BALMAIN: роскошно жить не запретишь.

Очки Balmain появились в салонах «Оптик Сити» сравнительно недавно. Но стали популярны среди наших покупателей довольно быстро. И дело тут не только в громком имени Balmain.

узнать больше

BALLY: очки для знатоков

История марки “Bally” началась в 1851 году, когда Карл Франц Балли основал свое производство по пошиву изделий из кожи в Шоненверде (Швейцария). Однако он не стал продолжать заниматься семейным бизнесом по производству эластичных лент и ремней. После того, как Карл посетил Париж, он решил перепрофилировать производство на создание обуви. Сегодня Bally - это обувь, сумки, одежда и, конечно очки.

узнать больше

KENZO: ценность простых вещей.

«Деревья зеленые, все деревья зеленые, мы видели столько зеленых деревьев, что забыли: деревья бывают розовыми тоже, но если бы все деревья были розовыми, я бы показал вам зеленое дерево». Кензо Такада.

узнать больше

Не смогли дозвониться?!
Тема *












* - поля, обязательные для заполнения
Задать вопрос / оставить отзыв
Салоны
Салоны на карте метро
Москва    39
Оренбург    2
Запись к врачу
Выбрать врача
Вакансии
Мы знаем о зрении все!