Японский дизайнер Кензо Такада, которого весь мир сегодня знает только по имени, в 1965 году приехал в Париж без знания языка и с пустыми карманами. Но это не помешало ему воплотить в жизнь свою мечту: одевать большеглазых дочерей далекого запада. За спиной Kenzo престижная токийская школа модельеров и работа дизайнером одежды в одном из центральных магазинов в Токио. В 1970 он показал свою первую коллекцию и открыл первый магазин под названием Jungle Jap. Американский журнал Vogue назвал его новой ступенью в развитии парижской торговли готовой одеждой.
Кензо навсегда изменил лицо французской моды: шорты до колена, мини-пальто, большие береты, платья-свитера и конечно рукава-кимоно, яркие краски и цветы, которые до сих пор являются визитной карточкой марки.
Весной 1999 года Кензо Такада был награжден американской премией мира – Time for Peace Award – "За космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций". Впервые подобную награду вручают модельеру. Кензо представил публике Платье Мира – свой первый наряд haute couture, расшитый цветами сакуры в ателье Франсуа Лесажа. А в октябре 1999 года в Париже Кензо подвел итог: он показал свою последнюю коллекцию pret-a-porter весна – лето 2000, а затем впечатляющую ретроспективу трех десятилетий творчества. После чего дизайнер, оставив свое дело в надежных руках преемников, решает посвятить себя путешествиям ради удовольствия и тому, на что раньше не хватало времени.

Очки Kenzo
В августе 2003 года французская компания L`AMY group подписала партнерское соглашение с KENZO о производстве и дистрибуции солнцезащитных очков и оправ.

Коллекцию солнцезащитных очков и оправ Kenzo отличает повышенное внимание к соблюдению стиля. Kenzo убеждает что, ношение очков – не просто физиологическая необходимость и простая дань моде, но нечто гораздо большее, некое волшебство, некое действо изменяющее взгляд на мир и того, кто носит очки и тех, кто смотрит на человека в очках. Каждый сезон Kenzo продолжает экспериментировать с линией и силуэтом, формой и пропорциями оправ, заушников и линз, находя все новых и новых поклонников в самых разнообразных слоях и потребительских группах. Апробируются самые различные гламурные стили – не забыты ни ультрамодные направления, ни классический подход.

Солнцезащитные очки Kenzo представлены и металлическими и пластиковыми моделями. Главный конек Kenzo – абсолютно индивидуалистический подход к каждой модели, временами кажется, что в коллекции собраны представители различных брендов, но при этом Kenzo не похож ни на один популярный бренд, и все же есть нечто связующее все модели в единую общность. Стиль, непохожесть и, при этом, абсолютная узнаваемость – безусловная победа дизайнеров Kenzo. Одним из удачных решений в дизайне очков Kenzo является гармоничное сочетание линз и оправ. В самых разнообразных моделях это сочетание никогда не вызывает неприятия.

Линзы солнцезащитных очков Kenzo
В пластиковых оправах используются линзы из материала CR39, которые выпускаются компанией SOLA (корпорация Carl Zeiss Vision), что гарантирует качество и надежную защиту от УФ – излучения. В безободковых и металлических оправах используются линзы из поликарбоната. Они изготавливаются во Франции компанией BNL Eurolens. 

Материалы оправ Kenzo
При изготовлении металлических оправ Kenzo применяются монель и нержавеющая сталь. На каждую оправу наносится гальваническим методом гипоаллергенное покрытие. Пластиковые оправы изготавливаются из ацетата целлюлозы (натуральный материал, получаемый из хлопка).

Концептуальные черты бренда: красота изнутри, ценность простых вещей, гармония природы и внимание к деталям, безупречное качество, уникальный стиль: если вы хотите быть не как все, то вам в Kenzo.

Не смогли дозвониться?!
Тема *












* - поля, обязательные для заполнения
Задать вопрос / оставить отзыв
Салоны
Салоны на карте метро
Москва    39
Оренбург    2
Запись к врачу
Выбрать врача
Вакансии
Мы знаем о зрении все!