«Я просто делаю очень хорошие вещи. Красивая вещь нужна, чтобы ею пользоваться, а не гордиться».

«Знаете разницу между дорогим и дешевым костюмом? Дорогой даже мнется благородно».

«Ромашка и яблоко демонстрируют нам, как мало нужно для того, чтобы быть красивым» (символы бренда - полевая ромашка и яблоко).

В. Балдессарини.

В начале 70-х годов прошлого столетия дипломированный экономист Вернер Балдессарини поставлял итальянские костюмы в Мюнхен, а затем стал главным закупщиком в престижном магазине Hirmer. Именно здесь в 1973 году он познакомился с братьями Холи, владельцами бренда Hugo Boss. Встреча стала точкой отсчета в истории бренда HUGO BOSS: именно в это время наследники Хьюго Босса решили переквалифицировать производство спецодежды, чтобы заняться высокой модой.
Расцвет бренда HUGO BOSS тесно связан с именем Вернера Балдесcарини. Став в 1975 году главным дизайнером компании, он создал тот самый деловой костюм HUGO BOSS , без которого сейчас не обходится ни один уважающий себя бизнесмен.

Основные этапы развития марки:

В 1993 году он запускает свой собственный luxury-бренд “Baldessarini” и с этого момента создает одежду для мужчин, которые не равнодушны к самым лучшим качественным вещам и кому по нраву роскошь без пафоса.

В 1998 году Вернер Балдесcарини становится главой управляющего отдела HUGO BOSS, но через несколько лет покидает пост, оставив за собой лишь должность главного дизайнера BALDESSARINI, и переходит в наблюдательный совет компании.

В 1999 году - открытие первого магазина BALDESSARINI в Амстердаме.

В 2002 году совместно с компанией Procter & Gamble выпускается мужской аромат под девизом «Отличает мужчин от мальчиков», который продавался в 110 странах.

В 2004 году BALDESSARINI становится дочерним предприятием HUGO BOSS AG. Головной офис переезжает из Метзингена в Мюнхен.

В 2006 году - открытие 15-го магазина BALDESSARINI в Москве в Крокус Сити Молл.

В 2006 году компания входит в портфель брендов компании Ahlers AG. Коммерческий директор Стелла Алерс.

В 2009 году заключен договор с компанией Rodenstock на производство оправ и солнцезащитных оправ торговой марки BALDESSARINI.

Портфолио Rodenstock пополнилось коллекцией оправ и солнцезащитных очков BALDESSARINI – эксклюзивного мужского бренда класса «люкс». Коллекции подразделяются на линии BALDESSARINI Signature и BALDESSARINI, которые разрабатываются в соответствии с одноименными линиями в одежде этой марки.

Материалы оправ BALDESSARINI

Для производства металлических оправ и солнцезащитных очков BALDESSARINI используется титан. Для  пластиковых оправ и солнцезащитных очков - особый ацетат, специально разработанный и произведенный для очков BALDESSARINI. Структура ацетата напоминает текстиль: в моделях оправ (B5102; B5103) и солнцезащитных очков (В3103) присутствуют названия «коричневый текстиль» и «черный текстиль» (В3101).

Baldessarinisignatureeyewear. Модели этой линии отличаются эксклюзивностью, первоклассным качеством (ведь все модели изготавливаются вручную) и исключительностью материала (используется цельный рог азиатского буйвола).

Концептуальные черты бренда: единство красоты и естественности, страсть к качеству и любовь к деталям, мужественность, статусность, сочетание неформальных деталей со строгой классикой, абсолютное отсутствие пафоса: «подмигивающий люкс» (В. Балдессарини).

                                                                                                                                                     Анна Болотова

Не смогли дозвониться?!
Тема *












* - поля, обязательные для заполнения
Задать вопрос / оставить отзыв
Салоны
Салоны на карте метро
Москва    39
Оренбург    2
Запись к врачу
Выбрать врача
Вакансии
Мы знаем о зрении все!